В среду, 26 октября, певица Ирина Тарасюк, солистка группы Lume, презентовала свой первый видеоклип на песню «Остаюсь». Мы попросили Ирину поделиться с нами впечатлениями от этого радостного события.

«Впечатлений и эмоций от презентации осталось очень много. Меня поддержали мои друзья, близкие, знакомые, коллеги, фанаты, а также журналисты, что было очень приятно!

В этот вечер я получила позитивные эмоции от приглашенных гостей и от самой атмосферы. Все прошло хорошо, без пафоса и гламура, а главное — с душой! Самой большой наградой и самым значимым подарком в этот вечер для меня стали улыбки на лицах, люди выражали мне свое восхищение песней и клипом.

Я очень рада, что собрала возле себя такую хорошую команду профессионалов своего дела и мы всеобщими усилиями записали песню, сняли клип, а также справились со всеми организационными моментами, которые были на мне и Сергее Ковальском».

Композитором нового творения является музыкант Сергей Харламов, с которым Ирина сотрудничала как до группы Lume, так и сейчас, будучи в ее составе. Автор слов — Александр Железов. Съемками клипа занимались Егор Левинский и Корина Кайряк.