Ирина Тарасюк завоевала Гран-при конкурса молодых исполнителей «After Show», финал которого состоялся в пятницу, 11 сентября, в поселке Садово (недалеко от Кишинёва) в рамках Международного фестиваля творческих людей «Тепло общения».

Первые два тура конкурса — отборочный и полуфинальный — проходили в одном из кишинёвских клубов с периодичностью в одну и две недели. Всего таких туров было шесть, в каждой паре которых было отобрано по три финалиста. В результате в финал вышли 9 человек.

Каких-либо ограничений в выборе песен для конкурсантов не было: две композиции на любом языке и любого направления. Единственное требование, которого надо было придерживаться, — номера не должны повторяться, то есть песни в каждом туре должны быть новыми. В результате каждый участник исполнял шесть разных произведений.

В финале песни из репертуара Лары Фабиан «To Love Again» на английском языке и Натальи Подольской «Одна» принесли Ирине самую высокую награду конкурса — Гран-при.

Помимо диплома победительнице был вручён домашний кинотеатр, но одним из самых дорогих подарков стала песня известного молдавского композитора Мариана Стырчи на английском языке.

«Я очень рада такому результату, — рассказала Ирина после «After Show». — Очень хотелось победить, но казалось, что это нереально. В финале я была единственной иногородней, остальные 8 участников — жители столицы. Конечно, я думала, что шансов победить на столичном конкурсе у меня практически нет. Рада, что ошибалась.

Я участвовала в третьем сезоне »After Show». В первых двух побеждали юноши, я первая девушка, которой удалось выиграть, это тоже особенно приятно».

Ирина также стала первой обладательницей Гран-при этого конкурса, так как эта награда была учреждена только в последнем сезоне проекта. Призами Ирина очень довольна, особенно музыкальным. Подаренная песня, по словам исполнительницы, обязательно войдёт в первый альбом, над которым она начнёт работать в ближайшем будущем.